Помощь по сайту:

Регистрация и авторизация

  • Что делать, если письмо с ссылкой для активации аккаунта так и не пришло?
    • Свяжитесь с администрацией через форму обратной связи, укажите Ваш логин и адресс электронной почты, указанные при регистрации.
  • Я не могу войти в свой аккаунт, получаю сообщение об ошибке, что делать?
    • Проверьте раскладку клавиатуры и не включен ли CapsLock, если вы забыли пароль - воспользуйтесь формой восстановления пароля.
  • Удалят ли мой аккаунт, если я долгое время не буду им пользоваться?
    • Нет.
  • Обязательно ли заполнять все поля в профиле?
    • ​Указывая данные, Вы подтверждаете серьезность Ваших намерений в использовании сайта.

Заказы и ответы на заказы

  • Я заказчик, сколько заказов я могу опубликовать?
    • Вы можете опубликовать не более 3-х заказов в сутки, если у Вас аккаунт  PRO  - ограничений нет.
  • Я фрилансер, сколько ответов я могу сделать на заказы?
    • Вы можете ответить не более, чем на 3 заказа в сутки (у которых нет значка "  Только для  PRO  "), если у Вас аккаунт  PRO  - ограничений нет.
  • Я фрилансер, могу ли я создать заказ?
    • да, но эта функция доступна только для фрилансеров  PRO .
  • Кто может оставлять отзыв?
    • Заказчик может оставить отзыв только фрилансеру, который в заказе был выбран исполнителем, соответсвенно и фрилансер может оставить отзыв в ответ.

Личный счет и платные услуги

  • Для чего нужен личный счет?
    • Личный счет на сайте используется для оплаты платных услуг сайта.
  • ​Можно ли снимать деньги с личного счета?
    • Нет.
  • Какая комиссия взымается при переводе средств другому пользователю?
    • Комисси нет.
  • Какие цены на платные услуги сайта?

​​Не нашли ответ на свой вопрос? Заполните форму - и администрация Вам ответит.